Member Directory

Дизайнер шрифта, график. Участник выставок и конкурсов по шрифту и типографике. Автор шрифта Reforma Grotesk, разработанного на основе ручных металлических шрифтов словолитен Лемана и Бертгольда начала ХХ века Reforma Grotesk, Книжный гротеск, Новый тонкий гротеск. Награжден дипломом студенческого конкурса ITC имени Любалина (Нью-Йорк, 1985), почетным призом имени Галины Банниковой на международном конкурсе шрифта «Кириллица’99» (шрифт Reforma Grotesk).

Художник шрифта и книги, каллиграф. Занимается редакционно-издательской подготовкой книг, от редактирования текста до типографики и иллюстраций. Живет и работает в Барнауле. Автор более 30 шрифтов.

Типографический дизайнер. После полуторалетней учебы на филологическом факультете бросил все чтобы стать шрифтовым дизайнером. В 2017 поступил в Школу Дизайна ВШЭ на специализацию «Шрифт, типографика, многостраничное издание». Создает книги, шрифты и леттеринг.

Художник, дизайнер шрифта. Работала в издательствах и дизайн-бюро. Много лет сотрудничает с фирмой Паратайп. Занимается каллиграфией. В портфолио — более 20 новых гарнитур и кириллических версий известных шрифтов, подготовленных как самостоятельно, так и в соавторстве с другими дизайнерами.

Художник книги и шрифта. Работал художественно-техническим и художественным редактором в издательствах Изогиз, Гослитиздат, в Издательстве иностранной литературы. С 1952 по 1972 г. работал художником шрифта Отдела новых шрифтов ВНИИ Полиграфмаш. Автор ряда статей и воспоминаний о работе в ОНШ. Шрифты: Бажановская титульная (Bazhanov Display) (Диплом II степени Всесоюзной выставки книги, графики и плаката, 1957), Новая журнальная (New Journal), Svetlana.

Графический и шрифтовой дизайнер, леттерер.
Дизайнер и дизайн-аудитор в Паратайпе, автор гарнитуры PT Root и целого ряда заказных шрифтов.
Дизайнер и сооснователь студии Grani.
Занимается систематизацией и стандартизацией кодировок, знакового состава шрифтов.

Шрифтовой дизайнер, графический дизайнер и программист одновременно. Активно использует возможности языка Python для развития шрифтов Паратайпа.

Окончила факультет художественно-технического оформления печатной продукции Московского государственного университета печати (2000) и Рязанское художественное училище (1992). Как шрифтовой дизайнер начала работать в компании ПараТайп в 1996 году. Кириллические адаптации Гаянэ находятся в шрифтовых библиотеках ведущих словолитен мира: ParaType, Typotheque, Linotype, Bitstream, The Font Bureau, ITC, Berthold и Emigre. В 2012 году организовала шрифтовую студию Brownfox, а также организовала и наладила работу ежегодной шрифтовой конференции Серебро Набора. Лауреат международных шрифтовых конкурсов Кириллица’99, TDC² 2000 и Granshan 2013.