Тысячи людей пользуются разработанными нами рукописными шрифтами.
Подобный шрифт — не просто подарок себе, друзьям или коллегам по работе, но и незаменимый помощник при подготовке рекламных материалов, требующих высокой степени доверительности. Доступная цена в сочетании с небольшими сроками подготовки уже давно сделали этот сервис Паратайп популярным во всём мире.
При подготовке рукописного шрифта наши дизайнеры тщательно исследуют манеру письма, выбирают наиболее типичные варианты букв, вручную их оцифровывают и помещают в шрифт таким образом, чтобы текст, набранный этим шрифтом, смотрелся естественно и был максимально похож на оригинальную надпись заказчика.
Для того чтобы заказать шрифт на основе почерка, необходимо скачать и заполнить форму, сканировать её в чёрно-белом режиме с разрешением от 300 dpi, сохранить в формате png или bmp и направить вместе с заявкой на fonts@paratype.com. Стоимость разработки шрифта на основе одной формы (кириллица или латиница) — 9000 рублей ($120); двух форм (кириллица и латиница) — 15750 рублей ($210).
Редко когда человек пишет одну и ту же букву одинаково. Поэтому для придания большей правдоподобности мы рекомендуем добавлять к базовому составу знаков шрифта альтернативные варианты букв или дополнительные лигатуры. По специальному запросу, пользуясь возможностями формата OpenType, мы построим шрифт с псевдослучайной или контекстно-зависимой подстановкой букв.
Не жертвуйте индивидуальностью, набирая тексты на компьютере. Пусть ваши корреспонденты почувствуют отпечаток личности. Закажите шрифт, имитирующий почерк, и ваш Персональный Компьютер станет чуточку персональнее.
Регулярные шрифты из библиотеки Паратайп, подготовленные на основе почерка
Если рукописная стилизация нужна «здесь и сейчас», без затрат времени на подготовку, у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий вариант из постоянно пополняемой библиотеки регулярных шрифтов (ссылка на результаты поиска «рукописные шрифты» или на аналогичную страницу классификации). Шрифты рукописной серии придадут вашему тексту естественность и человечность, превратят любой обезличенный рекламный слоган в доверительную рекомендацию. Каждый такой шрифт — это маленький пример человеческого психотипа, набор личных качеств, небольшая деталь образа отдельного конкретного человека.